Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Ремонт, устройство освещения и реконструкция в этом году развернутся на 90 км дороги Р-21 «Кола» в Ленобласти

В предстоящем дорожно-ремонтном сезоне ФКУ Упрдор «Север-Запад» одновременно планирует выполнять различные виды работ на четырех участках федеральной автомобильной дороги Р-21 «Кола» Санкт-Петербург — Петрозаводск — Мурманск — Печенга — граница с Королевством Норвегия. На самом протяженном 50-километровом участке в Лодейнопольском районе Ленинградской области в текущем году специалисты приступят к ремонту.

На границе Ленобласти и Карелии подрядчику предстоит выполнить фрезерование изношенного асфальтобетонного покрытия на площади 388,6 тыс. кв.м., уложить новое покрытие по основному ходу дороги, на пересечениях и примыканиях, устройство выемки и водосбросов, планировку земполотна, укрепление откосов, частично заменить основание из щебеночно-песчаной смеси, обустроить переходно-скоростные полосы. Для пешеходов проектом предусмотрены тротуары на площади 454 кв. м, установка четырех павильонов на автобусных остановках. В завершение работ специалисты установят на участке 159 дорожных знаков и нанесут 7978 кв. м разметки из термопластика. После ремонта дорога будет иметь две полосы движения и отвечать параметрам II и III категорий. Работы на участке с 211-го по 260-й км пройдут в два этапа, а завершатся в 2022 году.

На самом загруженном участке трассы – подъезде к Санкт-Петербургу с 12-го по 22-й км – в этом году будет выполнено устройство слоев износа из асфальтобетонной смеси SMA-22, подобранной методом объемно-функционального проектирования. Отличительная черта системы объёмно-функционального проектирования состоит в том, что при назначении типа асфальтобетонной смеси и выборе компонентов для её состава (минеральных материалов и битумного вяжущего) учитывается климатический район расположения дороги и уровень эксплуатационной транспортной нагрузки на конкретном её участке, а не категория дороги в целом, как это было раньше. Отметим, применение покрытий, запроектированных объемным методом, на КАД Петербурга позволило свести появление колейности в жаркий период года до минимального значения.

Напомним, до конца текущего года на дороге Р-21 в Ленобласти планируется завершить устройство искусственного электроосвещения с 66-го по 80-й км, а также практически все строительно-монтажные работы по реконструкции участка с 51-го по 68-й км – от поселка Синявино до села Путилово в Кировском районе. В рамках проекта данный участок расширен с двух до четырех полос движения, устроена широкая разделительная полоса, смонтированы новые линии освещения, построены 15 подземных пешеходных переходов, шесть скотопрогонов для диких животных.  

***

На балансе ФКУ Упрдор «Северо-Запад» в Ленинградской области находится 263,871 км федеральной дороги Р-21 «Кола». Дорога пролегает по территориям Всеволожского, Кировского, Волховского и Лодейнопольского районов. Трасса остается одним из самых загруженных вылетных направлений для Санкт-Петербурга за счет дачников и транзитного транспорта. Так, по данным установленных в покрытии датчиков, среднесуточная интенсивность движения

— Разместил/а uprdorsz 16 апреля 2021, 10:17, отредактировано 16 апреля 2021, 10:19